Вопрос-ответ
Уважаемая Оксана!
Для решения проблемы вам необходимо обратиться в Центр охраны здоровья женщины и репродукции (ул.Московская 6а, здание областной поликлиники,4 этаж, каб. 417) к главному внештатному репродуктологу Телегиной Ольге Владимировне.
Часы работы с 08.00 до 14.00 (в будние дни), предварительно позвоните по телефону 8 4742 31 41 10.
Администрация ГУЗ "ЛОПЦ"
Здравствуйте Екатерина!
Указанные Вами сопутствующие состояния Вашей беременности ( тазовое предлежание, мужской пол плода, возраст матери более 37 лет) являются относительными показаниями к родоразрешению Вас путем операции кесарева сечения. Решение о методе и сроке родоразрешения к каждом конкретном случае определяются индивидуально у каждой беременной при её поступлении в родильный дом. В вашей конкретной ситуации также необходимо оценить паритет ваших родов (какие по счету), степень "зрелости" шейки матки, т.е. её готовность к родам, предполагаемую массу плода и т.д.
При поступлении каждой беременной в родильный дом она осматривается совместным консилиумом врачей с выработкой конкретного плана родов, мнение беременной при этом учитывается. Стоит также отметить, что в процессе родов могут возникнуть экстренные абсолютные показания к изменению тактики ведения родом и они также оцениваются консилиумом врачей с принятием решения о дальнейшем методе родоразрешения.
Более подробную информацию Вы можете получить при осмотре Вас при поступлении в родильный дом.
С уважением, зам. главного врача по ОМР ГУЗ "ЛОПЦ" Князев Руслан Александрович.
8-4742-31-45-96
Уважаемая Кристина!
ГУЗ "ЛОПЦ" будет закрыт на профилактическую обработку с 19.07.2019г. по 08.08.2019г. включительно. с 08.00 09.08.2019г. начнется прием пациентов.
Администрация ГУЗ "ЛОПЦ"
Подскажите пожалуйста,что нужно брать с собой. Заранее спасибо за ответ
Уважаемая Анна!
Берем в роддом:
1.Документы (обменная карта, родовой сертификат, паспорт, медицинский полис, СНИЛС);
2. Моющаяся сменная обувь;
3. До 1.5 л. негазированной питьевой воды (обязательно) кружка, ложка, тарелка (можно);
4. Средства личной гигиены:
- послеродовые прокладки; одноразовые послеродовые трусы; зубная паста, зубная щетка, расческа, одноразовый бритвенный станок;
5.Лекарственные препараты прописанные врачом для постоянного применения;
6.Два-три памперса для новорожденного; влажные салфетки (можно);
7. Контактные линзы заменить на очки;
8. С ногтей снять лак (на руках и ногах);
9. При предстоящем КС взять с собой наклейку-повязку не менее 25 см. и 3 одноразовые впитывающие пеленки не менее чем 60×60 см. Компрессионный трикотаж (чулки или бинты).
10. В отделение патологии беременных, кроме вышеперечисленного - халат, ночная рубашка, тапочки.
Спасибо!
Уважаемая Екатерина!
Берем в роддом:
1.Документы (обменная карта, родовой сертификат, паспорт, медицинский полис, СНИЛС);
2. Моющаяся сменная обувь;
3. До 1.5 л. негазированной питьевой воды (обязательно) кружка, ложка, тарелка (можно);
4. Средства личной гигиены:
- послеродовые прокладки; одноразовые послеродовые трусы; зубная паста, зубная щетка, расческа, одноразовый бритвенный станок;
5.Лекарственные препараты прописанные врачом для постоянного применения;
6.Два-три памперса для новорожденного; влажные салфетки (можно);
7. Контактные линзы заменить на очки;
8. С ногтей снять лак (на руках и ногах);
9. При предстоящем КС взять с собой наклейку-повязку не менее 25 см. и 3 одноразовые впитывающие пеленки не менее чем 60×60см. Компрессионный трикотаж (чулки или бинты).
Подскажите, возможно ли пребывание родствеников?
Спасибо
Уважаемая Евгения! При операции КС пребывание родственников исключается. При родах возможно присутствие одного родственника (мама, муж). Посещение в послеродовой палате при наличии пропуска, который выписывает заведующий отделением.
Что же нужно, можно а самое главное необходимо взять с собой из вещей (для себя и малыша)Информацию нашла но кажется что она не полная:
При поступлении в роддом с началом родовой деятельности при себе необходимо иметь следующее:
в обязательном порядке:
документы (обменная карта, родовой сертификат, паспорт, медицинский полис, СНИЛС);
тапочки;
ночная рубашка;
предметы личной гигиены;
одноразовый станок
можно:
одноразовые стерильные трусики;
послеродовые прокладки;
несколько памперсов для новорожденного;
свою тарелку, ложку, кружку.
Я нашла вот такую памятку поступающих на роды или операцию КС (не знаю ваша или нет, где можно уточнить)
1. Ночная сорочка и моющаяся сменная обувь
2. До 1.5 л. негазированной питьевой воды (обязательно)кружка,ложка,тарелка
3. Средства личной гигиены:
-стерильные прокладки; одноразовые послеродовые трусы; зубная паста,зубная щетка,расчестка; жидкое детское мыло.
4. Компрессионный трикотаж(чулки или бинты) что лучше?
5.Лекарственные препараты прописанные врачем для постоянного применения
6. Контактные линзы заменить на очки
7. При предстоящем КС взять с собой наклейку-повязку не менее 25 см. и 3 одноразовые впитывающие пеленки не менее чем 60×60см.
Остальные вещи оставлять в камере хранения до перехода в послеродовое отделение. Все принимается только в пакетах
Ваш ли это список?
Так какие еще остальные вещи?
И нужно ли что-то дополнительно брать для себя, если все-таки положут заранее как говорили?
Почему то нигде нет информации что нужно малышу
Хотела взять пару распашонок, чтоб не голенького пеленать
Носочки, шапочки, бодик
Или это тоже запрещается?
Спасибо большое
Уважаемая Евгения! В Вашем случае (КС) больше подходит второй вариант. При дородовой госпитализации в отделение патологии, нужно взять халат и ночную рубашку. Для ребенка ничего не нужно. Дополнительные вопросы можете задать по телефону 8 4742 31 45 96.
Уважаемая Виктория! Палаты оснащены и душем, и туалетом, и всем необходимым для мамы и малыша!
Уважаемая Наталья!
ГУЗ "ЛОПЦ" будет закрыт на профилактическую обработку с 19.07.2019г. по 08.08.2019г.
Администрация ГУЗ "ЛОПЦ"
Уважаемая Анна! Наличие родового сертификата позволяет Вам выбрать любое родовспомогательное учреждение России, в т.ч. и наш перинатальный центр. Если Вы проживаете в области, то приехать к нам вы сможете только на своем транспорте с началом родовой деятельности. Телефон для справок 8 4742 31 45 96.