pain relief
Hotline

Lipetsk, Moskovskaya st, possession 6g

guzlopc@yandex.ru

Chief Physician\'s office

+7 (4742) 31-45-96

Fax number: 31-45-96

Help desk

+7 (4742) 30-70-44 What to take with you to the hospital!
Registration office

+7 (4742) 56-96-00

+7 (4742) 56-96-01

MGK Registry Office

+7 (4742) 34-48-72 Site search
Version for the visually impaired
EN

Assisted reproductive technologies (IVF)

MINISTRY OF HEALTH OF THE RUSSIAN FEDERATION, LETTER dated February 26, 2018 N 15-4 / 682-07 "ON IMPROVEMENT OF MEDICAL CARE IN INFERTILITY WITH THE USE OF AUXILIARY REPRODUCTIVE TECHNOLOGIES"

Look Save

List of medical organizations providing medical care to patients suffering from infertility using the in vitro fertilization method under the territorial compulsory medical insurance programs

Look Save

Methodological letter dated 15.10.2015 No. 01-14 / 03/3718 "On the direction of residents of the Lipetsk region for the procedure of in vitro fertilization"

Look Save

Methodological letter of the Ministry of Health of the Russian Federation of March 29, 2016 No. 15-4 / 10 / 2-1895 "On the direction of citizens of the Russian Federation for the IVF procedure"

Look Save

IVF Patient Registry (as of 08/14/2018)

Look Save


IVF Patient Information

To determine the need for high-tech medical care, a married couple needs to undergo a certain amount of examination and clarify the cause of reproductive dysfunction. To send citizens outside the Lipetsk region, the following documents must be prepared:

  • An extract from the patient's medical documentation with the examination data, the list of which was approved by the Order of the Ministry of Health of the Russian Federation No. 107n of 08/30/2012. "On the Procedure for the Use of Assisted Reproductive Technologies, Contraindications and Restrictions on Their Use" (prepared by specialists of the Consultative and Diagnostic Department [of the women's consultation] of the State Healthcare Institution "LOPTs", located on the 4th floor of the Regional Consultative Polyclinic at the address: Lipetsk, Moskovskaya st., D. .6 a, registration tel. 31 - 40 - 85; 31 - 40 - 88; registration via the Internet is possible) or an extract from the territorial antenatal clinic;
  • The patient's statement of consent to the processing of personal data (filled in with her own hand indicating the passport data, the number of the compulsory medical insurance policy and the number of the pension certificate);
  • An application addressed to the head of the Lipetsk Region Health Department on the direction of medical documents for the IVF procedure at the expense of the compulsory medical insurance funds (filled in with your own hand indicating the passport data, the compulsory medical insurance policy number and the pension certificate number);
  • Conclusion of the chief freelance obstetrician-gynecologist of the UZO on the need to use assisted reproductive technologies (A.I. . 31 - 45 - 96; 31 - 45 - 97 on weekdays from 08.00. To 16.00.)

All these documents are submitted to the chief freelance reproductive specialist of the UZO O.V. Telegin at the address: Lipetsk, st. Moscow, 6a, office. 417, work tel. 31 - 41 - 10 on weekdays from 08.00. until 15.30.

Referral with an individual number for the IVF procedure at the expense of the CHI funds (issued by the Health Department of the Lipetsk Region) to a clinical center that uses ART (at the choice of the patient from the List below). The referral number is automatically assigned when the patient's data is entered into a special information system and is the priority number for the provision of ART.

In order to prevent complications associated with the use of the IVF procedure, it is not allowed to use more than 2 IVF attempts per year.

You can get acquainted with the electronic queue on the official website of the Lipetsk Region Health Department uzalo48.lipetsk.ru.

State healthcare Institution
"Lipetsk Regional Perinatal Center"
398055, Lipetsk, Moskovskaya str., possession 6g (84742) 31-45-96; Факс: 31-45-96 guzlopc@yandex.ru

Travel by bus №№ 30,330, 300, 324, 22, 322, 325
17, 317, 346, 308 to the stop " Polygraphic"

обезболивание
Горячая линия

г. Липецк, ул Московская, владение 6г

guzlopc@yandex.ru

Регистратура ЛПД

+7 (4742) 31-41-03

Приемная главного врача

+7 (4742) 31-45-96

Факс: 31-45-96

Поиск по сайту
Регистратура

Консультативно-диагностического
отделения (женская консультация);

+7 (4742) 31-40-85 +7 (4742) 31-40-88
Версия для слабовидящих

Вспомогательные репродуктивные технологии (ЭКО)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПИСЬМО от 26 февраля 2018 г. N 15-4/682-07 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ БЕСПЛОДИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РЕПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Посмотреть Скачать

Список медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь пациентам, страдающим бесплодием, с использованием метода экстракорпорального оплодотворения по территориальным программам ОМС

Посмотреть Скачать

Методическое письмо от 15.10.2015 № 01-14/03/3718  "О направлении жителей Липецкой области для проведения процедуры экстракорпорального оплодотворения"

Посмотреть Скачать

Методическое письмо Минздрава РФ от 29.03.2016 № 15-4/10/2-1895  "О направлении граждан Российской Федерации для проведения процедуры ЭКО"

Посмотреть Скачать

Реестр пациенток для ЭКО (на 14.08.2018)

Посмотреть Скачать


Информация для пациентов по ЭКО

Для определения  необходимости получения высокотехнологичной медицинской помощи семейной паре необходимо пройти определенный объем обследования и уточнить причину нарушения репродуктивной функции. Для направления граждан за пределы Липецкой области необходимо подготовить  следующие документы:

  • Выписку из медицинской документации пациентки с данными обследования, перечень которых утвержден Приказом МЗ РФ № 107н от 30.08.2012г. «О Порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению» (готовят специалисты Консультативно-диагностического отделения [женской консультации] ГУЗ «ЛОПЦ», расположенного на 4 этаже Областной консультативной поликлиники по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д.6 а, тел. регистратуры 31 – 40 – 85; 31 – 40 – 88; возможна запись через интернет) или выписку из территориальной женской консультации;
  • Заявление  пациентки о согласии на обработку персональных данных (заполняется собственноручно с указанием данных паспорта, номера полиса ОМС и номера пенсионного удостоверения);
  • Заявление на имя начальника Управления здравоохранения Липецкой области о направлении   медицинских документов для проведения процедуры ЭКО за счет средств ОМС (заполняется собственноручно с указанием данных паспорта, номера полиса ОМС и номера пенсионного удостоверения);
  • Заключение главного внештатного акушера-гинеколога УЗО о необходимости в применении вспомогательных репродуктивных технологий (А.И. Ильин - приемная главного врача в здании родильного стационара ГУЗ «ЛОПЦ» по адресу: г.Липецк, ул. Московская, д.6а,  раб.тел.  31 – 45 – 96;  31 – 45 – 97  в рабочие дни с 08.00. до 16.00.) 

Все указанные документы представляются главному внештатному репродуктологу  УЗО О.В. Телегиной по адресу: г.Липецк, ул. Московская, д.6а, каб. 417,  раб.тел.  31 – 41 – 10 в рабочие дни с 08.00. до 15.30.

Направление с индивидуальным номером для проведения процедуры ЭКО за счет средств ОМС (выдается Управлением здравоохранения Липецкой области) в клинический центр, осуществляющий применение ВРТ (по выбору пациентки из приведенного ниже Перечня). Номер направления автоматически присваивается при введении данных пациентки в специальную информационную систему и  является номером  очередности  на предоставление  ВРТ.

В целях предупреждения осложнений, связанных с применением процедуры ЭКО, не допускается применение более 2-х попыток ЭКО в год.

Ознакомиться с электронной очередностью можно на официальном сайте Управления здравоохранения Липецкой области uzalo48.lipetsk.ru.

Государственное учреждение здравоохранения
"Липецкий областной перинатальный центр"
398055, г. Липецк, ул Московская, владение 6г (84742) 31-45-96; Факс: 31-45-96 guzlopc@yandex.ru

Проезд автобусами №№ 30,330, 300, 324, 22, 322, 325
17, 317, 346, 308 до остановки "Полиграфическая"