pain relief
Hotline

Lipetsk, Moskovskaya st, possession 6g

guzlopc@yandex.ru

Chief Physician\'s office

+7 (4742) 31-45-96

Fax number: 31-45-96

Help desk

+7 (4742) 30-70-44 What to take with you to the hospital!
Registration office

+7 (4742) 56-96-00

+7 (4742) 56-96-01

MGK Registry Office

+7 (4742) 34-48-72 Site search
Version for the visually impaired
EN

Healthy lifestyle

30.10.2019

Nutrition of pregnant and lactating women


View itDownload

30.10.2019

Be healthy! Healthy eating


View itDownload

28.10.2019

Stroke prevention


Cerebrovascular diseases are one of the leading causes of death in the Russian Federation. The share of acute cerebral circulatory disorders (stroke) in the structure of total mortality in our country is 21.4%, and disability after a stroke reaches 3.2 per 1000 population, ranking first among all causes of primary disability.

28.10.2019

Poor nutrition as a risk factor for cardiovascular diseases


Over the past 50 years, cardiovascular diseases have firmly held the first place among all causes of death in the adult population of economically developed countries. Unfortunately, in terms of mortality from cardiovascular diseases, Russia is ahead of most European countries, which is especially true for people of working age, who have these indicators several times higher than those in economically developed countries.

10.10.2019

About the effectiveness of influenza vaccination


The Department of Health of the Lipetsk Region reports that the virology laboratory of the Center for Hygiene and Epidemiology in the Lipetsk Region in September 2019 conducted studies of clinical material submitted by medical organizations of the Lipetsk region from 150 patients.


State healthcare Institution
"Lipetsk Regional Perinatal Center"
398055, Lipetsk, Moskovskaya str., possession 6g (84742) 31-45-96; Факс: 31-45-96 guzlopc@yandex.ru

Travel by bus №№ 30,330, 300, 324, 22, 322, 325
17, 317, 346, 308 to the stop " Polygraphic"

обезболивание
Горячая линия

г. Липецк, ул Московская, владение 6г

guzlopc@yandex.ru

Регистратура ЛПД

+7 (4742) 31-41-03

Приемная главного врача

+7 (4742) 31-45-96

Факс: 31-45-96

Что брать с собой в роддом!
Регистратура

Консультативно-диагностического
отделения (женская консультация);

+7 (4742) 31-40-85 +7 (4742) 31-40-88

Регистратура МГК

+7 (4742) 34-48-72 Поиск по сайту
Версия для слабовидящих

Здоровый образ жизни

30.10.2019

Питание беременных и кормящих женщин


Посмотреть Скачать

30.10.2019

Будь здоров! Здоровое питание


Посмотреть Скачать

28.10.2019

Профилактика инсультов


Цереброваскулярные заболевания – одна из ведущих причин смертности в Российской Федерации. Доля острых нарушений мозгового кровообращения (инсульта) в структуре общей смертности в нашей стране составляет 21,4%, а инвалидизация после перенесенного инсульта достигает 3,2 на 1000 населения, занимая первое место среди всех причин первичной инвалидизации.

28.10.2019

Нерациональное питание как фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний


За последние 50 лет сердечно-сосудистые заболевания прочно удерживают первое место среди всех причин смертности взрослого населения экономически развитых стран. К сожалению, по уровню смертности от сердечно-сосудистых заболеваний Россия опережает большинство европейских стран, что особенно касается лиц трудоспособного возраста, у которых эти показатели превышают таковые в экономически развитых странах в несколько раз.

10.10.2019

Об эффективности вакцинации от гриппа


Управление здравоохранения Липецкой области сообщает, что вирусологической лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» в сентябре 2019 года проведены исследования клинического материала, представленного медицинскими организациями Липецкой области от 150 пациентов.


Государственное учреждение здравоохранения
"Липецкий областной перинатальный центр"
398055, г. Липецк, ул Московская, владение 6г (84742) 31-45-96; Факс: 31-45-96 guzlopc@yandex.ru

Проезд автобусами №№ 30,330, 300, 324, 22, 322, 325
17, 317, 346, 308 до остановки "Полиграфическая"