pain relief
Hotline

Lipetsk, Moskovskaya st, possession 6g

lopc@zdrav48.ru

Chief Physician\'s office

+7 (4742) 31-45-96

Fax number: 31-45-96

Help desk

+7 (4742) 30-70-44 What to take with you to the hospital!
Registration office

+7 (4742) 56-96-00

+7 (4742) 56-96-01
Vaccination of pregnant women
from COVID-19

MGK Registry Office

+7 (4742) 34-48-72 Site search
Version for the visually impaired
EN

Healthy lifestyle

28.10.2019

Over the past 50 years, cardiovascular diseases have firmly held the first place among all causes of death in the adult population of economically developed countries. Unfortunately, in terms of mortality from cardiovascular diseases, Russia is ahead of most European countries, which is especially true for people of working age, who have these indicators several times higher than those in economically developed countries.

Currently, the leading risk factors for the development of cardiovascular diseases are identified, which make the main contribution to premature mortality and the loss of healthy years of life, of which the main share belongs to factors that are more or less determined by the nature of nutrition.

Irrational, unhealthy diet contributes to the development of various secondary physiological disorders in the human body: high blood pressure, hypercholesterolemia, overweight (obesity), hyperglycemia,

At the same time, according to most scientists, the decline in morbidity and mortality from cardiovascular diseases in most civilized countries over the past decades is associated not only and not even so much with the development of specialized and high-tech medical care for patients, but with the implementation of preventive programs.

The above justifies the need for comprehensive measures, among which the prevention of cardiovascular diseases, primarily early detection and correction of risk factors, is a priority task to improve the demographic situation in Russia and preserve its labor and life potential.

In the process of medical examinations and preventive medical examinations of the adult population, the problems of irrational nutrition are particularly important.

Healthy food recommendations:

  • When buying food, pay attention to its chemical composition, the content of proteins, fats, and carbohydrates indicated on the label.
  • Make your diet as varied as possible, it will contribute to its greater balance.
  • Change the proportions of foods on your plate to increase fish, vegetables, fruits, whole-grain bread and reduce fried fatty, salty dishes and sugary drinks.
  • Avoid long-term use of one-sided unbalanced diets and diets.

Take care of yourself and be healthy!


Return to the list

State healthcare Institution
"Lipetsk Regional Perinatal Center"
398055, Lipetsk, Moskovskaya str., possession 6g (84742) 31-45-96; Факс: 31-45-96 lopc@zdrav48.ru

Travel by bus №№ 30,330, 300, 324, 22, 322, 325
17, 317, 346, 308 to the stop " Polygraphic"

обезболивание
Горячая линия

г. Липецк, ул Московская, владение 6г

guzlopc@yandex.ru

Регистратура ЛПД

+7 (4742) 31-41-03

Приемная главного врача

+7 (4742) 31-45-96

Факс: 31-45-96

Что брать с собой в роддом!
Регистратура

Центра охраны здоровья
семьи и репродукции:

+7 (4742) 31-40-85 +7 (4742) 31-40-88

Регистратура МГК

+7 (4742) 34-48-72 Поиск по сайту
Версия для слабовидящих

Здоровый образ жизни

28.10.2019

За последние 50 лет сердечно-сосудистые заболевания прочно удерживают первое место среди всех причин смертности взрослого населения экономически развитых стран. К сожалению, по уровню смертности от сердечно-сосудистых заболеваний Россия опережает большинство европейских стран, что особенно касается лиц трудоспособного возраста, у которых эти показатели превышают таковые в экономически развитых странах в несколько раз.

В настоящее время выделены ведущие факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, вносящие основной вклад в преждевременную смертность и потерю здоровых лет жизни, из которых основная доля принадлежит факторам, в той или иной степени обусловленным характером питания.

Нерациональное, нездоровое питание способствует развитию в организме человека различных вторичных физиологических нарушений: повышенного артериального давления, гиперхолестеринемии, избыточной массы тела (ожирения), гипергликемии,

В то же время, по мнению большинства ученых снижение заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний в большинстве цивилизованных стран за последние десятилетия связано не только и даже не столько с развитием специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи больным, сколько реализацией профилактических программ.

Вышесказанное обосновывает необходимость проведения комплексных мероприятий, среди которых профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, прежде всего раннее выявление и коррекция факторов риска, является приоритетной задачей для улучшения демографической ситуации в России и сохранения ее трудового и жизненного потенциала.

В процессе диспансеризации и профилактических медицинских осмотров взрослого населения придается особенно важное значение проблемам нерационального питания.

Рекомендации здорового питания:

  • При покупке продуктов обращайте внимание на его химический состав, содержание белков, жиров, углеводов, указанное на этикетке.
  • Сделайте по возможности свой рацион разнообразным, оно будет способствовать большей его сбалансированности.
  • Измените пропорции продуктов в своей тарелке в сторону увеличения рыбы, овощей, фруктов, цельнозернового хлеба и уменьшения жареных жирных, соленых блюд и сладких напитков.
  • Откажитесь от длительного применения односторонних несбалансированных рационов и диет.

Берегите себя и будьте здоровы!


Возврат к списку

Государственное учреждение здравоохранения
"Липецкий областной перинатальный центр"
398055, г. Липецк, ул Московская, владение 6г (84742) 31-45-96; Факс: 31-45-96 guzlopc@yandex.ru

Проезд автобусами №№ 30,330, 300, 324, 22, 322, 325
17, 317, 346, 308 до остановки "Полиграфическая"