pain relief
Hotline

Lipetsk, Moskovskaya st, possession 6g

guzlopc@yandex.ru

Chief Physician\'s office

+7 (4742) 31-45-96

Fax number: 31-45-96

Help desk

+7 (4742) 30-70-44 What to take with you to the hospital!
Registration office

+7 (4742) 56-96-00

+7 (4742) 56-96-01

MGK Registry Office

+7 (4742) 34-48-72 Site search
Version for the visually impaired
EN

Department of Pregnancy Pathology

The obstetric department of pregnancy pathology is a structural subdivision of the in-patient department of the Lipetsk Regional Perinatal Center.

The Department of Pathology of Pregnancy works around the clock and carries out planned and emergency hospitalization. We try to make the conditions of stay in our department as comfortable as possible. Our friendly staff will help you adapt to the hospital and receive highly effective preventive care, treatment and antenatal hospitalization.

Branch structure:

191219_1021.jpg

The head of the department is a doctor of the highest qualification category Tamara Evgenievna Portnyagina , work experience is 19 years.

The department employs 4 obstetrician-gynecologists (two with the highest qualification category, one with the first category, one with the second category).

Department doctors:

Yakovleva Irina Alekseevna , obstetrician-gynecologist of the highest qualification category, Excellence in healthcare, 39 years of work experience.

Ilyina Anastasia Aleksandrovna , obstetrician-gynecologist of the first qualification category, work experience of 7 years.

271119_1119.jpg

Ryashentseva Marina Vladimirovna - obstetrician-gynecologist. Graduated from Kursk State Medical University, 2016 with a degree in general medicine.

271119_1120.jpg

Fokin Roman Mikhailovich - obstetrician-gynecologist. Graduated from the Ryazan State University named after I.P. Pavlov, 2014.

The department is designed for 40 people and has comfortable wards for 1 - 4 patients. Each room has a separate shower and toilet. In addition, there are service rooms for paid stays (single rooms, with TV, refrigerator, etc.).

The department also has rooms for a cardiologist, an ophthalmologist, a psychological relief room, an examination room, a treatment room, a physiotherapy room, a functional diagnostics room, an ultrasound diagnostics room.

Office hours:

Working day from 8-00 to 15-50. Scheduled admission to the department of pregnancy pathology is carried out with a referral issued to you in the antenatal clinic at the place of observation for pregnancy until 15:30. After this time, until the morning in the department there is a doctor on duty, to whom you can always contact if necessary.

The main tasks of the Department of Pregnancy Pathology:

  • Provision of highly qualified, specialized round-the-clock care for pregnant women.
  • Prevention, diagnosis and treatment of complications during pregnancy, as well as other concomitant diseases.
  • Hospitalization and dynamic observation of patients, taking into account the characteristics of the course of pregnancy.
  • Provision of prevention of recurrence of diseases and a number of complications of pregnancy.
  • Preparing pregnant women for childbirth, for natural breastfeeding.
  • Individual counseling and psychotherapeutic assistance.

Main indications for hospitalization:

  • The threat of premature birth;
  • Preeclampsia
  • Dynamic assessment and treatment of the fetus with placental insufficiency and fetal hypoxia;
  • Treatment for intrauterine growth retardation;
  • Isthmic-cervical insufficiency (correction is carried out with an obstetric pessary), observation after correction;
  • Examination and treatment of pregnant women with Rh-conflict pregnancy;
  • Severe anemia of pregnancy;
  • Any extragenital pathology during pregnancy that requires treatment in a high-risk hospital.

Branch capabilities:

We draw your attention to the fact that before performing diagnostic and therapeutic procedures, you will be asked to fill out an informed consent for their conduct, which you need to familiarize yourself with. No procedure will be performed for you without your consent.

In our department you can get the following medical and diagnostic procedures:

  • Round-the-clock supervision of an obstetrician-gynecologist. Control over blood pressure, pulse, which is carried out 2 times a day, with pressure instability - more often. If there is a need for constant monitoring of your pulse and blood pressure in combination with a heart rate study, you will be offered daily Holter monitoring.
  • Diagnostic measures are carried out to the extent that the attending physician chooses for you, taking into account your condition. The capabilities of our laboratory are constantly expanding and include clinical, biochemical, bacteriological, hormonal and immunological studies using the latest analyzers in a round-the-clock operation. We have the ability to conduct blood sampling for clinical and biochemical research, determine the glycemic profile, conduct urine tests to study kidney function, etc.
  • Ultrasound examinations are carried out by specialists of the highest qualification level on a modern expert-class apparatus.
  • In our department there is an opportunity to perform an electrocardiogram (ECG) to study the heart rate, daily monitoring of blood pressure.
  • In the department of pathology of pregnant women, a cardiologist and an ophthalmologist see each day.
  • If a situation arises that requires the involvement of other specialists, it is possible to invite a doctor of any other specialty (endocrinologist, gastroenterologist, neurologist, hematologist, surgeon, urologist, etc.) for a consultation.
  • Therapeutic measures are carried out in the amount stipulated by the clinical protocols. Used medications of various forms of release (tableted, for intramuscular and intravenous injections), oxygen cocktails, ozone therapy.
  • Medical ozone has antiviral, antibacterial, fungicidal, anti-stress, analgesic, anti-inflammatory and immunomodulatory effects, enhances microcirculation, increases the effectiveness of antioxidant system protection.
  • The Department of Pathology has extensive experience in the treatment of complications during pregnancy using medical ozone.
  • In our department you can receive daily oxygen cocktails for the prevention and treatment of fetal hypoxia.
  • In addition, the department has a gymnasium, where you have the opportunity to engage in physiotherapy exercises and breathing exercises. Physiotherapy exercises have a beneficial effect on improving well-being, and prepares your body for the upcoming birth. Classes are held under the supervision of an instructor daily.
  • While in the obstetric department of pregnancy pathology, you will undergo an examination using the latest diagnostic equipment of an expert class: ultrasound and Doppler studies, which will allow you to assess the condition and development of your child, fetal cardiac monitoring (CTG - fetal heart rate assessment) with computer analysis of the results.
  • The assessment of the condition of the fetus is carried out by the attending physician or the doctor on duty during the examination, according to indications at any time of the day, we have the opportunity to conduct ultrasound, dopplerometry, CTG to assess the intrauterine state of your child or to monitor the effectiveness of treatment measures.
  • For your comfort and to expand your understanding of the course of pregnancy, childbirth and the postpartum period, as well as on labor pain relief and breastfeeding, our department conducts lectures on the relevant sections, which are read by qualified doctors.
  • The department constantly conducts classes on teaching women the basics of healthy nutrition, hygiene during pregnancy, and on the prevention of diseases of the reproductive system. You can get all the information you need about childbirth, pain relief during childbirth, breastfeeding and ask many other questions of your interest to our doctors who will consult you.
  • If for one reason or another you are planning a cesarean section, then in our department there is the possibility of preparing your own blood plasma in order to be transfused to you during or after the operation (autoplasma donation). This allows you to more effectively restore blood loss during surgery and improve the course of the postoperative period.
  • In our department, work is underway on psychoprophylactic preparation for childbirth. Our specialists will help you to control the psycho-emotional state during pregnancy and be able to withstand stressful situations, will provide advice, and, if necessary, will select the appropriate treatment. Both group and individual sessions of a psychologist are conducted.
  • A number of issues that interest most women during pregnancy are covered in the form of films, which are also presented to your attention in the department: we have a film library on breastfeeding, hygiene of pregnant women, healthy lifestyles, proper nutrition, etc.
  • In our department, 4 meals a day are provided with the appointment of a dietary profile, depending on the existing pathology.

What you need to take with you for hospitalization:

  • passport, medical policy, referral from the antenatal clinic with a seal, exchange card (issued by the gynecologist in the LCD);
  • clothes that can be worn in the department (this can be a dressing gown and a nightgown, or sweatpants with a T-shirt, washable slippers), do not forget to change underwear (panties, socks);
  • hygiene supplies (soap, shampoo, washcloth, toothpaste, toothbrush, toilet paper, disposable razor, if there is discharge - pads);
  • shower towel;
  • a cup for tea, a teaspoon, a fork;
  • phone, phone charger;
  • medicines and vitamins that you take regularly (if this is something rare, then they may not be available in the department).

Pregnancy is a wonderful time that brings
special harmony and attitude to a woman's life .
We want
you to get a resource of happiness, care, love and self-confidence by mentally returning to this period !
The staff of our department will help you to be healthy and
happy while waiting for the most beautiful miracle on earth, the
birth of your baby!

Be healthy and happy!

State healthcare Institution
"Lipetsk Regional Perinatal Center"
398055, Lipetsk, Moskovskaya str., possession 6g (84742) 31-45-96; Факс: 31-45-96 guzlopc@yandex.ru

Travel by bus №№ 30,330, 300, 324, 22, 322, 325
17, 317, 346, 308 to the stop " Polygraphic"

обезболивание
Горячая линия

г. Липецк, ул Московская, владение 6г

guzlopc@yandex.ru

Регистратура ЛПД

+7 (4742) 31-41-03

Приемная главного врача

+7 (4742) 31-45-96

Факс: 31-45-96

Поиск по сайту
Регистратура

Консультативно-диагностического
отделения (женская консультация);

+7 (4742) 31-40-85 +7 (4742) 31-40-88
Версия для слабовидящих

Отделение патологии беременности

Акушерское отделение патологии беременности является структурным подразделением стационара ГУЗ «Липецкий областной перинатальный центр».

Отделение патологии беременности работает в круглосуточном режиме и осуществляет плановую и экстренную госпитализацию. Условия пребывания в нашем отделении мы стараемся делать наиболее комфортными. Наш доброжелательный персонал поможет Вам адаптироваться в стационаре и получить высокоэффективное профилактическое наблюдение, лечение и дородовую госпитализацию.

Структура отделения:


Заведует отделением – кандидат медицинских наук, врач высшей квалификационной категории Щегольков Михаил Евгеньевич.

В отделении работают 4 врача акушера-гинеколога (два с высшей квалификационной категорией, один с первой категорией, один со второй категорией).

Врачи отделения:


Яковлева Ирина Алексеевна, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, Отличник здравоохранения, стаж работы 39 лет.



Портнягина Тамара Евгеньевна, врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, стаж работы 19 лет.



Ильина Анастасия Александровна, врач акушер-гинеколог первой квалификационной категории, стаж работы 7 лет.



Гостева Надежда Васильевна, врач акушер-гинеколог второй квалификационной категории, стаж работы 7 лет. Закончила аспирантуру ВГМА, ведет преподавательскую деятельность в Липецком медицинском колледже.

Отделение рассчитано на 40 человек и имеет в своем составе комфортные палаты, рассчитанные на 1 – 4 пациенток. В каждой палате отдельный душ и туалет. Кроме того, имеются сервисные палаты для платного пребывания (одноместные, с телевизором, холодильником и пр.).

Также в отделении имеются кабинеты кардиолога, офтальмолога, зал психологической разгрузки, смотровая, процедурный кабинет, зал лечебной физкультуры, кабинет функциональной диагностики, кабинет ультразвуковой диагностики.

Режим работы отделения:

Рабочий день с 8-00 до 15-50. Плановое поступление в отделение патолгии беременности осуществляется с направлением, выданным вам в женской консультации по месту наблюдения по беременности до 15 ч 30 мин. После этого времени до утра в отделении находится дежурный врач, к которому Вы всегда можете обратиться по необходимости.

Основные задачи отделения патологии беременности:

  • Оказание высококвалифицированной, специализированной круглосуточной помощи беременным женщинам.
  • Профилактика, диагностика и лечение осложнений периода беременности, а также других сопутствующих заболеваний.
  • Госпитализация и динамическое наблюдение пациентов с учетом особенностей течения беременности.
  • Обеспечение профилактики рецидивов заболеваний и ряда осложнений беременности.
  • Подготовка беременных к родам, к естественному грудному вскармливанию.
  • Индивидуальное консультирование и психотерапевтическая помощь.
Основные показания для госпитализации:
  • Угроза преждевременных родов;
  • Преэклампсия;
  • Динамическая оценка и лечение плода при плацентарной недостаточности и гипоксии плода;
  • Лечение при внутриутробной задержке развития плода;
  • Истмико-цервикальная недостаточность (проводится коррекция акушерским пессарием), наблюдение после коррекции;
  • Обследование и лечение беременных с резус-конфликтной беременностью;
  • Тяжелая анемия беременных;
  • Любая экстрагенитальная патология при беременности, требующая лечения в условиях стационара высокой группы риска.

Возможности отделения:

Обращаем Ваше внимание на то, что перед выполнением диагностических и лечебных процедур Вам предложат заполнить информированное согласие на их проведение, с которым Вам необходимо ознакомиться. Без Вашего согласия ни одна процедура проводиться Вам не будет.

В нашем отделении Вы можете получить следующие лечебные и диагностические процедуры:

Круглосуточное наблюдение врача акушера-гинеколога. Контроль за артериальным давлением, пульсом, который проводится 2 раза в сутки, при нестабильности давления – чаще. Если возникает необходимость постоянного контроля за Вашим пульсом и давлением в сочетании с исследованием сердечного ритма – Вам предложат суточное холтеровское мониторирование.

Диагностические мероприятия – проводятся в том объеме, который выберет для Вас лечащий врач с учетом Вашего состояния. Возможности нашей лаборатории постоянно расширяются и включают в себя клинические, биохимические, бактериологические, гормональные и иммунологические исследования, на новейших анализаторах в условиях режима круглосуточной работы. У нас есть возможность проводить забор крови на клиническое и биохимические исследование, определять гликемический профиль, проводить анализы мочи для исследования функции почек и т.д.

Ультразвуковые исследования проводятся специалистами высшего уровня квалификации на современном аппарате экспертного класса.

В нашем отделении есть возможность выполнить электрокардиограмму (ЭКГ) для исследования сердечного ритма, суточное мониторирование артериального давления.

В отделении патологии беременных ежедневно принимает кардиолог, офтальмолог.

При возникновении ситуации, которая требует привлечения других специалистов, имеется возможность пригласить на консультацию врача любой другой специальности (эндокринолог, гастроэнтеролог, невролог, гематолог, хирург, уролог и т.д.).

Лечебные мероприятия – проводятся в объеме, предусмотренном клиническими протоколами. Используются медикаментозные препараты различной формы выпуска (таблетированные, для внутримышечных и внутривенных инъекций), кислородные коктейли, озонотерапия.

Медицинский озон обладает противовирусным, антибактериальным, фунгицидным, антистрессовым, аналгезирующим, противовоспалительным и иммуномодулирующим действием, усиливает микроциркуляцию, повышает эффективность защиты антиоксидантной системы.

Отделение патологии имеет большой опыт  лечения  осложнений во время беременности при помощи медицинского озона.

В нашем отделении Вы можете ежедневно получать кислородные коктейли для профилактики и лечения гипоксии плода.

Кроме того, в отделении есть гимнастический зал, где для Вас представлена возможность занятий лечебной физкультурой и дыхательной гимнастикой. Лечебная физкультура благотворно влияет на улучшение самочувствия, и готовит Ваш организм к предстоящим родам. Занятия проводятся под контролем инструктора ежедневно.

Находясь в акушерском отделении патологии беремености Вы пройдете обследование на новейшем диагностическом оборудовании экспертного класса: ультразвуковое и допплерометрическое исследование, которое позволит оценить состояние и развитие Вашего ребенка, кардиомониторинг плода (КТГ - оценка сердцебиения плода) с компьютерным анализом результатов.

Оценка состояния плода проводится лечащим или дежурным врачом при осмотре, по показаниям в любое время суток у нас имеется возможность провести УЗИ, допплерометрию, КТГ для оценки внутриутробного состояния Вашего ребенка или для контроля за эффективностью лечебных мероприятий.

Для вашего комфорта и для расширений представлений о течении беременности, родов и послеродового периода, а также по вопросам обезболивания родов и грудного вскармливания в нашем отделении проводятся лекции по соответствующим разделам, которые читают квалифицированные врачи.

В отделении постоянно проводятся занятия по обучению женщин основам здорового питания, гигиене во время беременности, по вопросам предупреждения заболеваний репродуктивной системы. Вы можете получить всю необходимую информацию о родах, об обезболивании во время родов, о грудном вскармливании и задать множество других интересующих вас вопросов нашим врачам, которые проведут для вас консультации.

Если у Вас по тем или иным причинам планируется кесарево сечение, то в нашем отделении имеется возможность заготовки собственной плазмы крови для того, чтобы Вам ее перелили во время или после операции (аутоплазмодонорство). Это позволяет эффективнее восстановить кровопотерю при операции и улучшить течение послеоперационного периода.

В нашем отделении ведется работа по психопрофилактической подготовке к родам. Наши специалисты помогут Вам контролировать психоэмоциональное состояние во время беременности и уметь противостоять стрессовым ситуациям, окажут консультативную помощь, при необходимости – подберут соответствующие лечение. Проводятся как групповые, так и индивидуальные занятия психолога.

Ряд вопросов, которые интересуют большинство женщин во время беременности, освещен в виде фильмов, которые также представлены Вашему вниманию в отделении: у нас есть фильмотека по грудному вскармливанию, гигиене беременных, здоровому образу жизни, правильному питанию и т. д.

В нашем отделении осуществляется 4-хразовое питание с назначением диетического профиля в зависимости от имеющейся патологии.

Что требуется взять с собой для госпитализации:

  • паспорт, медицинский полис, направление из женской консультации с печатью, обменную карту (выдает гинеколог в ЖК);
  • одежду, которую можно носить в отделении (это может быть халат и ночная рубашка, или спортивные брюки с футболкой, моющиеся шлепки), не забудьте смену белья (трусы, носки);
  • гигиенические принадлежности (мыло, шампунь, мочалку, зубную пасту, зубную щетку, туалетную бумагу, одноразовую бритву, если есть выделения – прокладки);
  • полотенце для душа;
  • чашку для чая, чайную ложку, вилку;
  • телефон, зарядное устройство для телефона;
  • лекарства и витамины, которые вы принимаете регулярно (если это что-то редкое, то их может не оказаться в наличии в отделении).

Беременность – это прекрасное время, которое вносит в жизнь
женщины особую гармонию и мироощущение.
Нам хочется, чтобы, мысленно возвращаясь к этому периоду,
Вы получали ресурс счастья, заботы, любви и уверенности в себе!
Персонал нашего отделения поможет Вам быть здоровыми и
счастливыми в период ожидания самого прекрасного на земле чуда,
рождения Вашего ребеночка!

Будьте здоровы и благополучны!


Государственное учреждение здравоохранения
"Липецкий областной перинатальный центр"
398055, г. Липецк, ул Московская, владение 6г (84742) 31-45-96; Факс: 31-45-96 guzlopc@yandex.ru

Проезд автобусами №№ 30,330, 300, 324, 22, 322, 325
17, 317, 346, 308 до остановки "Полиграфическая"