pain relief
Hotline

Lipetsk, Moskovskaya st, possession 6g

guzlopc@yandex.ru

Chief Physician\'s office

+7 (4742) 31-45-96

Fax number: 31-45-96

Help desk

+7 (4742) 30-70-44 What to take with you to the hospital!
Registration office

+7 (4742) 56-96-00

+7 (4742) 56-96-01

MGK Registry Office

+7 (4742) 34-48-72 Site search
Version for the visually impaired
EN

DEPARTMENT OF RADIATION DIAGNOSTICS

The Department of radiation diagnostics was organized in 2016, since the opening of the new building of the regional perinatal center.

It includes:

  • prenatal diagnostics room;
  • ultrasound diagnostic rooms;
  • X-ray room;
  • functional diagnostics room.

The main tasks of the department are:

  • Integration and integration of various types of diagnostic studies, the introduction of diagnostic algorithms in order to obtain, in the shortest possible time, complete and reliable diagnostic information to clarify the diagnosis and determine the volume of medical care.
  • Providing patients with clinically grounded, highly qualified diagnostic and therapeutic assistance using ultrasound methods, functional diagnostics, using additional special methods of X-ray diagnostic studies.
  • Diagnostics of cardiovascular diseases and early detection of pathology in pregnant women at various stages of pregnancy, functional assessment of the fetus and women during pregnancy, preparation for childbirth and childbirth.

The task of modern obstetrics is to create optimal conditions for maintaining a woman's reproductive health, ensuring the birth of a healthy child. In this regard, great attention is paid to the issues of prenatal diagnosis.

In our department, ultrasound is carried out in almost 100% of cases at all stages of the stay of a woman and a child in a maternity hospital. 

Ultrasound examinations of pregnant women are carried out absolutely in all stages of pregnancy, starting from 3 weeks, our specialists carry out:

  • Determination of the number of fruits, their position and presentation;
  • Measurement of the main fetometric parameters (sizes) of the fetus and determining their compliance with the gestational age;
  • Study of the ultrasound anatomy of the fetus (identification of the majority of echographically determined malformations), as well as the uterus and its appendages;
  • Assessment of the amount of amniotic fluid, localization, thickness and structure of the placenta.
  • Assessment of the functional state of the fetus (diagnosis of intrauterine growth retardation of the fetus, circulatory disorders in the mother-placenta-fetus system using dopplerometry).

Ultrasound examination with Doppler is carried out in our center for absolutely all pregnant women, taking into account modern approaches and classifications. Doppler study allows you to objectively judge the state of the uteroplacental circulation, the normal parameters of which in most cases are the key to a successful pregnancy. Usually, dopplerometry is prescribed in the second half of the second and third trimester of pregnancy. 

If a blood flow disorder is detected, after appropriate treatment, a control Doppler examination is prescribed to assess the effectiveness of the therapy. We also actively use the ASTRAIA screening system to identify predictors of fetal growth retardation and preeclpsia, cervicometry, to determine possible isthmicocervical insufficiency. Together with the department of the DAKC, consultations are carried out for complex somatic patients, malformations and complex courses of Rh conflicts, fetal-fetal syndromes in multiple pregnancies and severe FPI and gestosis. Doctors of the Department of Radiation Diagnostics, having an expert level of training, consult regional patients and patients from city maternity hospitals, together with obstetricians and gynecologists of the perinatal center. 

Recently, telemedicine consultations with federal research centers are increasingly used, we successfully cooperate with the leading centers of the city of Moscow and St. Petersburg (NMITs AGP named after V.I. Kulakov, Medical Research Center named after V.A.Almazov), which provides ample opportunities for expert diagnostics at the level of federal clinical centers for bearing and nursing children with corrected defects and extremely low body weight.

All women after childbirth undergo ultrasound of the uterus on the 3rd day to assess its contractility before discharge. All newborns from the departments of the State Healthcare Institution "LOPTs" undergo screening ultrasound of the brain (NSC) and heart (ECHO-KG), if necessary, the abdominal cavity and kidneys.

In the intensive care unit of newborns, NSG is carried out in the first 6 hours, and all newborns are consulted together with the ultrasound doctors of the Regional Children's Hospital.

Also, in the department of radiation diagnostics, X-ray diagnostic examinations of the chest organs, digestive organs, osteoarticular system and other organs and systems are carried out. All newborns in intensive care units undergo chest X-rays in the first hours of life to make and clarify the diagnosis.

A special place is occupied by CTG of pregnant women using new modern devices, our capabilities allow us to daily monitor the condition of the fetus for pregnant women who are in hospital.

Electrocardiography, ECG - additional lead, ECG - for newborns and premature babies, 24-hour ECG monitoring, 24-hour blood pressure monitoring are carried out by our trained employees directly in the maternity hospital.

Our material base includes the following devices:

  • Voluson E8, 2015, expert grade, with Doppler, 3D volume reconstruction, 4D; the presence of convex and transvaginal sensors. Used for prenatal screening to confirm diagnosis;
  • Medison Sonoase X8, 2011, high resolution, Doppler, convex and transvaginal transducers. Used for ultrasound examinations for women in childbirth;
  • LOGIQ E9, 2015, expert grade, with imaging technology and the ability to combine live images with previously acquired tomographic or ultrasound images. It is used for ultrasound examinations of newborns (NSG, ECHO-KG, ultrasound of the kidneys, ultrasound of the abdominal cavity);
  • X-ray diagnostic complex "Diakom" complete with a hardware-software complex for input, processing and storage of diagnostic information "Gamma Multivox";
  • Computer radiography system Regius sigma;
  • Ward X-ray apparatus APR - "OKO";
  • Fetal monitor "Sonicaid Team" with print and analysis module "Care";
  • Electrocardiograph CARDIOVIT MS -2010/2015 SCHILLER;
  • Computer complex for electrocardiography with syndromic conclusion EKGK-02;
  • Wearable hardware-software complex with recording of one-, two-, three-day monitoring of ECG and blood pressure (according to Holter) "Cardiotechnika-04";
  • Complex of daily monitoring of ECG "Myocard-Holter 2"

Ultrasound diagnostics is moving forward with rapid strides. The method, which uses the influence of ultrasonic waves to visualize internal organs and tissues, is currently one of the most effective, safe and simple. Over the years of using ultrasound diagnostics, a serious technological path has been passed and the research methodology has been improved. Today, at the State Healthcare Institution "LOPTs" we have the opportunity to work on such devices, which imply wide diagnostic capabilities and provide high information content of the results obtained.

VOLUSON E8 is a premium ultrasound system designed for use in the field of women's health, including obstetrics, gynecology, perinatology and assisted reproductive medicine. Innovations in image quality, automation, sensor technology, and image analysis deliver outstanding image quality to help deliver first-class patient care. HDlive is a real-time volumetric imaging technology that provides exceptional realism and allows you to explore and evaluate anatomical structures in new ways.

LOGIQ E9  is a premium ultrasound scanner from General Electric. In addition to the possibility of using the shear wave option, there is also the possibility of retrofitting the device with a virtual navigator, which allows you to combine ultrasound images with images from MRI, CT and other tomographs for accurate navigation of the biopsy needle. Also, the Logiq E9 ultrasound machine has all the capabilities to determine any pathology, detailed research in any area of ​​application. Modern ultrasound systems are quiet operation. Silent work eliminates the fear of the kind of serious medical equipment in young children, which greatly facilitates the work of a specialist.

The benefits of implementing expert-grade fetal monitors in obstetrics, such as the Sonicaid Series, are:

  • the ability to ensure stable recording of fetal heart rate at an early stage of pregnancy, despite the presence of any pathological conditions, for example, severe obesity;
  • the presence of two independent ultrasound channels and sensors, which can significantly improve the accuracy of recording the fetal heart rate;
  • the lowest radiation power, which reduces the impact on the fetal heart;
  • the presence of an understandable graphic display that can work even in Russian in an interactive mode.

Diagnostic X-ray complex "Diakom", Computer radiography system Regius sigma is a digital equipment that we have at the State Healthcare Institution "LOPTs" has a number of characteristic advantages:

  • minimum radiation exposure for the patient and staff;
  • the relative ease of obtaining a diagnostic image and its interpretation;
  • the ability to programmatically process the image and view it in real time;
  • compatibility with digital photo and video equipment;
  • simplification of the process, getting rid of time-consuming auxiliary processes of developing and fixing the film;
  • obtaining convenient digital images for archiving and long-term observation of the dynamics of recovery;
  • the ability to flexibly adjust the parameters of brightness, contrast, image rotation;
  • high clarity and contrast, the ability to scale the image makes it possible to use the method in all types of surgery.

To enter data about the patient, a touch interface, a scanner and a keyboard are used, after interpreting the data, a clinical report is generated. All these features of the equipment for computed radiography contribute to the high accuracy of the examination data and reduce the frequency of misdiagnosis.



Branch staff:

291119_1544.jpg

The head of the department is Alla Vyacheslavovna Kharitonova.

Work experience 12 years.

Basic education - Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko (General Medicine) 2007, Internship in Obstetrics and Gynecology on the basis of the V.G. YN.N. Burdenko in 2008, 2008 a retraining cycle on the basis of the V.G. N.N. Burdenko (ultrasound diagnostics).

Training:

  • 2013 VSMU them. Burdenko (obstetrics and gynecology);
  • 2013 Federal Medical Biophysical Center named after V.I. A.I. Burnazyan (ultrasound diagnostics);
  • 2018 Saratov State Medical University named after V.I. Razumovsky (obstetrics and gynecology);
  • 2018 Central State Medical Academy (ultrasound diagnostics).

Refresher courses:

  • 2009 FGU Scientific Center for Obstetrics and Gynecology and Perinatology named after IN AND. Kulakova "Ultrasound prenatal diagnostics in obstetrics and gynecology";
  • 2012 FGBOU DPO Institute for Advanced Studies of the Federal Medical and Biological Agency of Russia "Ultrasound diagnostics in obstetrics and gynecology";
  • 2014 HBO Establishment of additional professional education of the Russian Medical Academy of Postgraduate Education "Prenatal Diagnosis of Child Development Disorders";
  • 2015 Congress of the Russian Association of Ultrasound Diagnostics Specialists (RUDIM);
  • 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 years of participation in the Moscow International Course under the auspices of ISUOG and DISCUSSION - "Topical issues of ultrasound diagnostics in maternal and fetal medicine";
  • 2015 Center for Continuing Education, the city of Yekaterinburg "Radiation safety and radiation control";
  • 2015 HBO institution of additional professional education RMAPO "Invasive prenatal diagnosis of congenital and hereditary diseases."

An expert doctor, since 2013 has an international FMF certificate of prenatal screening, owns ultrasound in obstetrics and gynecology, pediatrics, ultrasound of the mammary glands, abdominal cavity and kidneys, conducts body medical consultations of patients with leading regional centers, owns invasive prenatal diagnostics (chorionic villus aspiration, cordocentesis, therapeutic amniocentesis), has 1 qualification category.

Department doctors:

291119_1545.jpg

Ovchinnikova Svetlana Nikolaevna, experience in ultrasonography since 2008.

291119_1546.jpg

Olga Levina, experience in ultrasonography since 2014.

291119_1547.jpg

Solopova Alina Sergeevna, experience in ultrasonography since 2018.

2017-10-31_10-22-12.jpg

Ilyina Anastasia Aleksandrovna, experience in ultrasonography since 2018.

291119_1548.jpg

Ilyicheva Vera Igorevna, experience in ultrasonography since 2018.

201119_1146.JPG

Istamova Anastasia Lvovna, experience in ultrasonography since 2019.

Part-time doctors:

  • Doctor-expert of the Regional Children's Clinical Hospital of the city of Lipetsk, neurosurgeon-Krasnikov Maxim Alexandrovich (NSG for newborns).
  • Doctor-expert of the Department of Functional Diagnostics of the Regional Children's Clinical Hospital - Cherkashina Nina Vladimirovna (ECHO-KG for newborns).
  • Doctor-expert of the Department of Functional Diagnostics of the Regional Children's Clinical Hospital - Kaluzhin Dmitry Aleksandrovich (ultrasound of the abdominal cavity, kidneys, soft tissues of newborns)
  • Starykh Svetlana Aleksandrovna, carries out ultrasound of the kidneys and abdominal cavity of newborns, pregnant women and those who have given birth, as well as ultrasound studies of pregnant women.

Thanks to excellent equipment, good staffing and constant development, the Department of Radiation Diagnostics occupies an indisputable priority place in the Lipetsk Region for diagnostics in obstetrics and gynecology.


State healthcare Institution
"Lipetsk Regional Perinatal Center"
398055, Lipetsk, Moskovskaya str., possession 6g (84742) 31-45-96; Факс: 31-45-96 guzlopc@yandex.ru

Travel by bus №№ 30,330, 300, 324, 22, 322, 325
17, 317, 346, 308 to the stop " Polygraphic"

обезболивание
Горячая линия

г. Липецк, ул Московская, владение 6г

guzlopc@yandex.ru

Регистратура ЛПД

+7 (4742) 31-41-03

Приемная главного врача

+7 (4742) 31-45-96

Факс: 31-45-96

Что брать с собой в роддом!
Регистратура

Центра охраны здоровья
семьи и репродукции:

+7 (4742) 31-40-85 +7 (4742) 31-40-88

Регистратура МГК

+7 (4742) 34-48-72 Поиск по сайту
Версия для слабовидящих

ОТДЕЛЕНИЕ ЛУЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ

Отделение лучевой диагностики организовано в 2016 году, с момента открытия нового корпуса областного перинатального центра. 

В его состав входят:

  • кабинет пренатальной диагностики;
  • кабинеты ультразвуковой диагностики;
  • рентгенологический кабинет;
  • кабинет функциональной диагностики.

Основными задачами отделения являются:

  • Комплексирование и интеграция различных видов диагностических исследований, внедрение диагностических алгоритмов с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации для уточнения диагноза и определения объема медицинской помощи.
  • Обеспечение пациентам клинически обоснованной высококвалифицированной диагностической и лечебной помощи методами ультразвука, функциональной диагностики, с применением дополнительных специальных методик рентгенодиагностических исследований.
  • Диагностика сердечно-сосудистых заболеваний и ранее выявление патологии у беременных женщин на различных сроках беременности, функциональная оценка плода и женщин во время беременности, подготовки родов и в родах.

Задачей современного акушерства является создание оптимальных условий для сохранения репродуктивного здоровья женщины, обеспечение рождения здорового ребенка. В связи с этим огромное внимание уделяется вопросам пренатальной диагностики.

В нашем отделении осуществляются УЗИ практически в 100% случаев на всех этапах пребывания женщины и ребенка в родильном доме. 

Ультразвуковые исследования беременных женщин осуществляется абсолютно во всех сроках беременности, начиная с 3 недель, нашими специалистами осуществляется:

  • Определение количества плодов, их положения и предлежания;
  • Измерение основных фетометрических показателей (размеров) плода и определение их соответствия сроку беременности;
  • Изучение ультразвуковой анатомии плода (выявление большинства определяемых эхографически пороков развития), а также матки и ее придатков;
  • Оценка количества околоплодных вод, локализации, толщины и структуры плаценты.
  • Оценка функционального состояния плода (диагностика внутриутробной задержки роста плода, нарушений кровообращения в системе мать-плацента-плод с помощью допплерометрии).

УЗ исследование с допплером проводиться в нашем центре абсолютно всем беременным женщинам, с учетом современных подходов и классификаций. Допплерометрическое исследование позволяет объективно судить о состоянии маточно-плацентарго кровообращения, нормальные параметры которого в большинстве случаев являются залогом успешного течения беременности. Обычно допплерометрию назначают во второй половине II-го и III-м триместре беременности. 

При выявлении нарушения кровотока, после соответствующего лечения, назначают контрольное допплерометрическое обследование для оценки эффективности проведенной терапии. Так же нами активно используется скрининговая система ASTRAIA для выявления предикторов задержки роста плода и преэкломпсии, цервикометрия, для определения возможной истмикоцервикальной недостаточности. Вместе с отделением ДАКЦ проводится консультация сложных соматических больных, пороков развития и сложных течений резус конфликтов, фето-фетальных синдромов при многоплодных беременностях и тяжелых ФПН и гестозов. Врачи отделения лучевой диагностики, имея экспертный уровень подготовки, осуществляют консультации районных пациенток и пациенток из городских родильных домов, совместно с акушерами гинекологами перинатального центра. 

Последнее время все шире используются телемедицинские консультации с федеральными научно-исследовательскими центрами, мы успешно сотрудничаем с ведущими центрами города Москвы и Санкт-Петербурга (НМИЦ АГП им. В.И.Кулакова, Медицинский исследовательский центр им.В.А. Алмазова), что дает широкие возможности проведения экспертной диагностики на уровне федеральных клинических центров для вынашивания и выхаживания детей с корригируемыми пороками и экстремально низкой массой тела.

Всем женщинам после родов на 3 сутки проводиться УЗИ матки для оценки её сократительной способности перед выпиской. Все новорожденные из отделений ГУЗ «ЛОПЦ» проходят скрининговое УЗИ головного мозга (НСГ) и сердца (ЭХО-КГ), по необходимости брюшной полости и почек.

В реанимационном отделении новорожденных НСГ проводится в первые 6 часов, и все новорожденные консультируются совместно с врачами УЗД Областной детской больницы.

Также в отделении лучевой диагностики проводят рентгенодиагностические исследования органов грудной клетки, органов пищеварения, костно-суставной системы и прочих органов, и систем. Все новорожденные отделения реанимации проходят рентгеновское исследование грудной клетки в первые часы жизни для постановки и уточнения диагноза.

Отдельное место занимает КТГ беременных женщин на новых современных аппаратах, наши возможности позволяю ежедневно производить мониторинг состояния плода беременным, находящимся на стационарном лечении.

Электрокардиографию, ЭКГ- дополнительное отведение, ЭКГ – новорожденным и недоношенным детям, суточное мониторирование ЭКГ, суточное мониторирование АД проводят наши обученные сотрудники непосредственно в родильном доме.

Наша материальная база включает следующие аппараты:

  • Voluson E8, 2015 года выпуска, экспертного класса, с допплером, функцией объемной реконструкции 3D,4D; наличием конвексного и трансвагинального датчиков. Используется для проведения пренатального скрининга, подтверждающей диагностики;
  • Medison Sonoase X8, 2011 года выпуска, c высокой разрешающей способностью, с допплером, наличием конвексного и трансвагинального датчиков. Используется для проведения ультразвуковых исследований родильницам;
  • LOGIQ E9, 2015 года выпуска, экспертного класса, с технологией формирования изображений и возможностью объединения в реальном времени текущих изображений с ранее полученными снимками томографического или ультразвукового исследования. Используется для проведения ультразвуковых исследований новорожденным (НСГ, ЭХО-КГ, УЗИ почек, УЗИ брюшной полости);
  • Комплекс рентгеновский диагностический «Диаком» в комплекте с комплексом аппаратно-программным для ввода, обработки и хранения диагностической информации «Гамма Мультивокс»;
  • Система компьютерной радиографии Regius sigma;
  • Аппарат палатный рентгенографический АПР - «ОКО»;
  • Фетальный монитор «Sonicaid Team» с модулем печати и анализа «Care»;
  • Электрокардиограф CARDIOVIT MS -2010/2015 SCHILLER;
  • Компьютерный комплекс для проведения электрокардиографии с синдромальным заключением ЭКГК -02;
  • Комплекс аппаратно программный носимый с записью одно-, двух-, трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) «Кардиотехника–04»;
  • Комплекс суточного мониторирования ЭКГ «Миокард-Холтер 2»

Ультразвуковая диагностика стремительными шагами движется вперед. Метод, при котором используется воздействие ультразвуковых волн для визуализации внутренних органов и тканей на сегодняшний день является одним из самых эффективных, безопасных и простых. За годы применения УЗИ-диагностики пройден серьезный технологический путь и усовершенствована методология проведения исследований. На сегодняшний день в ГУЗ «ЛОПЦ» мы имеем возможность работать на таких аппаратах, предполагающих широкие диагностические возможности и обеспечивающих высокую информативность получаемых результатов.

VOLUSON E8 — это ультразвуковая система премиум-класса, предназначенная для использования в области женского здоровья, включая акушерство, гинекологию, перинатологию и вспомогательную репродуктивную медицину. Инновации в качестве изображения, автоматизации, технологии датчиков и анализе изображений обеспечивают выдающееся качество изображений, помогая оказывать первоклассную помощь пациентам. HDlive - технология объемной визуализации в режиме реального времени, обеспечивает исключительный реализм и позволяет исследовать и оценивать анатомические структуры по-новому.

LOGIQ E9 - ультразвуковой сканер премиум класса от компании General Electric. Помимо возможности использования опции сдвиговой волны, есть еще и возможность дооснащения аппарата виртуальным навигатором, позволяющим совмещать ультразвуковые изображения с изображениями с МРТ, КТ и др. томографов для точной навигации биопсийной иглы. Также узи аппарат Logiq E9 обладает всеми возможностями для определения любой патологии, детального исследования в любой области применения. Современные ультразвуковые системы отличаются бесшумной работой. Бесшумная работа исключает испуг от вида серьезной медицинской техники у маленьких детей, чем значительно облегчает работу специалисту.

Преимуществами внедрения в акушерстве фетальных мониторов экспертного класса, таких, как мониторы Sonicaid Series, являются:

  • возможность обеспечения устойчивой регистрации ЧСС плода на раннем сроке беременности, несмотря на наличие каких-либо патологических состояний, например, сильного ожирения;
  • наличие двух независимых УЗ каналов и датчиков, что позволяет значительно повысить точность при регистрации ЧСС плода;
  • наиболее низкая мощность излучения, что позволяет снизить воздействие на сердце плода;
  • наличие понятного графического дисплея, который может работать даже на русском языке в интерактивном режиме.

Комплекс рентгеновский диагностический «Диаком», Система компьютерной радиографии Regius sigma это цифровое оборудование, имеющееся у нас в ГУЗ «ЛОПЦ» обладает рядом характерных преимуществ:

  • минимальная лучевая нагрузка на пациента и персонал;
  • относительная простота получения диагностического изображения и его интерпретации;
  • возможность программной обработки картинки и просмотра в реальном времени;
  • совместимость с цифровой фото- и видеоаппаратурой;
  • упрощение процесса, избавление от трудоёмких вспомогательных процессов проявления и фиксации плёнки;
  • получение удобных цифровых изображений для архивирования и длительного наблюдения за динамикой выздоровления;
  • возможность гибкой настройки параметров яркости, контрастности, поворота изображения;
  • высокая чёткость и контрастность, возможность масштабирования картинки делает возможным применение метода во всех видах хирургии.

Для введения данных о пациенте применяют сенсорный интерфейс, сканер и клавиатуру, после интерпретации данных формируется клинический отчёт. Все эти особенности оборудования для компьютерной рентгенографии способствуют высокой точности данных обследования и снижению частоты ошибочных диагнозов.



Сотрудники отделения:

291119_1544.jpg

Заведующая отделением - Харитонова Алла Вячеславовна.

Стаж работы 12 лет.

Базовое образование – Воронежский Государственный Медицинский Университет им.Н.Н. Бурденко (лечебное дело) 2007 год, Интернатура по акушерству и гинекологии на базе ВГМА им. ЮН.Н. Бурденко в 2008 году, 2008 год цикл переподготовки на базе ВГМА им. Н.Н. Бурденко (ультразвуковая диагностика).

Повышение квалификации:

  • 2013 год ВГМУ им. Бурденко (акушерство и гинекология);
  • 2013 год Федеральный медицинский биофизически центр им. А.И. Бурназяна (ультразвуковая диагностика);
  • 2018 год Саратовский государственный медицинский университет им.В.И. Разумовского (акушерство и гинекология);
  • 2018 год Центральная государственная медицинская академия (ультразвуковая диагностика).

Курсы повышения квалификации:

  • 2009 год ФГУ Научный центр акушерства и гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова «Ультразвуковая пренатальная диагностика в акушерстве и гинекологии»;
  • 2012 год ФГБОУ ДПО Институт повышения квалификации ФМБА России «Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии»;
  • 2014 год ГБО Учреждение дополнительного профессионального образования РМАПО «Пренатальная диагностика нарушений развития ребенка»;
  • 2015 год съезде Российской ассоциации специалистов ультразвуковой диагностики (РАСУДИМ);
  • 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годы участия Московском Международном курсе под эгидой ISUOG и РАСУДИМ - «Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики в медицине матери и плода»;
  • 2015 год Центр дополнительного образования город Екатеринбург «Радиационная безопасность и радиационный контроль»;
  • 2015 год ГБО учреждение дополнительного профессионального образования РМАПО «Инвазивная пренатальная диагностика врожденных и наследственных заболеваний».

Врач эксперт, с 2013 года имеет международный FMF сертификат пренатального скрининга, владеет УЗИ в акушерстве и гинекологии, педиатрии, УЗИ  молочных желез, брюшной полости и почек, проводит теле медицинские консультации пациентов с ведущими региональными центрами, владеет инвазивной пренатальной диагностикой( аспирации ворсин хориона, кордоцентез, лечебный амниоцентез), имеет 1 квалификационную категорию.

Врачи отделения:

291119_1545.jpg

Овчинникова Светлана Николаевна, стаж в УЗД с 2008 года.

291119_1546.jpg

Левина Ольга Геннадьевна, стаж в УЗД с 2014 года.

291119_1547.jpg

Солопова Алина Сергеевна, стаж в УЗД с 2018 года.

2017-10-31_10-22-12.jpg

Ильина Анастасия Александровна, стаж в УЗД с 2018 года.

291119_1548.jpg

Ильичева Вера Игоревна, стаж в УЗД с 2018 года.

201119_1146.JPG

Истамова Анастасия Львовна, стаж в УЗД с 2019 года.

Врачи совместители:

  • Врач-эксперт Областной детской клинической больницы города Липецка, нейрохирург-Красников Максим Александрович (НСГ новорожденным).
  • Врач-эксперт отделения функциональной диагностики Областной детской клинической больницы - Черкашина Нина Владимировна (ЭХО-КГ новорожденным).
  • Врач-эксперт отделения функциональной диагностики Областной детской клинической больницы - Калужин Дмитрий Александрович (УЗИ брюшной полости, почек, мягких тканей новорожденным)
  • Старых Светлана Александровна, осуществляет УЗИ почек и брюшной полости новорожденным, беременным и родившим, а также УЗ исследования беременных женщин.

Благодаря отличному оснащению, хорошему кадровому составу и постоянному развитию отделение лучевой диагностики занимает бесспорное приоритетное место в Липецкой области для диагностики в акушерстве и гинекологии.


Государственное учреждение здравоохранения
"Липецкий областной перинатальный центр"
398055, г. Липецк, ул Московская, владение 6г (84742) 31-45-96; Факс: 31-45-96 guzlopc@yandex.ru

Проезд автобусами №№ 30,330, 300, 324, 22, 322, 325
17, 317, 346, 308 до остановки "Полиграфическая"