pain relief
Hotline

Lipetsk, Moskovskaya st, possession 6g

guzlopc@yandex.ru

Chief Physician\'s office

+7 (4742) 31-45-96

Fax number: 31-45-96

Help desk

+7 (4742) 30-70-44 What to take with you to the hospital!
Registration office

+7 (4742) 56-96-00

+7 (4742) 56-96-01

MGK Registry Office

+7 (4742) 34-48-72 Site search
Version for the visually impaired
EN

Obstetric department No. 2

070520.jpg Head of the department-Drygina Valentina Vladimirovna

Doctor with the highest qualification category in the specialty "Obstetrics and gynecology"
Doctors of the department:
070520_1.jpg Selivanov Sergey Sergeevich - The highest qualification category

specialty " Obstetrics and Gynecology"
070520_2.jpg Olga G. Levina - The highest qualification category

specialty " Obstetrics and Gynecology"
070520_3.jpg Elena A. Dolganova - The highest qualification category

specialty " Obstetrics and Gynecology"
070520_4.jpg Mitryaeva Maria Petrovna - Senior Nurse

2nd obstetric department

About the department:

The obstetric department plays a crucial role in the life of the perinatal center, and this is not surprising, because life is born here.

Every year we have about 1.5 thousand births, thousands of families have become parents within the walls of our perinatal center.

The second obstetric department of the LOPC includes 4 individual delivery rooms. Each delivery room is equipped with modern medical equipment for monitoring the condition of the woman in labor and the fetus and, if necessary, carrying out resuscitation measures in full. Delivery rooms are equipped with automatic fetal monitors for cardiac monitoring of the fetus, which allows you to monitor the nature of labor, the frequency and intensity of contractions, the condition of the child in childbirth. In addition, our maternity halls are equipped with TVs, Swedish walls, fitballs, individual bathrooms, anti-stress drawing sets, a film library, a music library for your comfortable stay.

In childbirth, we welcome the free behavior of the woman in labor. A woman can take a comfortable position for herself, sit or lie down on a fitball, listen to calm music, watch a feature film. If the birth is delayed, we make sure that our expectant mothers have strength. For this purpose, drinking and feeding in childbirth is allowed.

It is known that pain is almost an integral part of childbirth and the body of the woman in labor is able to overcome it fight after fight. However, when the patient has a low pain threshold or there are medical indications, anesthesiologists will not leave the woman in labor without attention and will choose a suitable method of anesthesia for her. Regional methods of anesthesia (long-term epidural, spinal, paravertebral anesthesia), as well as intravenous anesthetics are widely used.

In our department, vertical delivery is widely practiced, which is part of our concept of "for natural obstetrics", it is not a new-fangled technique, but a more physiological way to give birth to a child, which reduces the frequency of injuries, reduces obstetric aggression and improves the outcome of childbirth for both mother and baby.

All doctors of our department know the technique of conducting labor with a scar on the uterus, giving birth to twins and giving birth in the pelvic presentation, the technique of cesarean section. The staff of the department provides patients with the necessary medical care and psychological support, tries to ensure a soft and as comfortable as possible delivery.

In the Lipetsk Perinatal Center, family childbirth has been practiced for more than 20 years, when the father has the opportunity to attend the birth ( except for quarantine periods) and provide his wife with both moral support and help reduce pain, for example, with the help of breathing and massage techniques. The active participation of the spouse in childbirth creates an atmosphere of care, empathy, and confidence in a successful outcome. As soon as the baby is born, it is laid out on the mother's stomach , while the first, very important skin-to-skin contact occurs. After the end of the pulsation of the umbilical cord, the father can independently cut it, after which the baby is examined by a neonatologist and necessarily applies it to the mother's breast. Then the mother and child are transferred to the postpartum ward. All postpartum wards are designed for the joint stay of mother and baby.

In recent years, more and more often in the Lipetsk perinatal Center, premature babies are born, babies born a little earlier or much earlier than they should have been. This is due to the fact that patients with threatening preterm birth are sent to us from many maternity hospitals in the Lipetsk region. Preterm birth always requires special professionalism from the entire team that provides assistance to the mother and her premature baby. In our perinatal center, both planned and emergency cesarean section operations are performed. 24 hours a day, teams of experienced obstetricians-gynecologists, anesthesiologists, neonatologists, pediatric resuscitators, operating room nurses and anesthesiologists are ready for the birth of a wide variety of babies.

The postpartum department takes the baton from the maternity unit with honor and continues further monitoring and management of patients, provides care for women who have given birth and their babies until they are discharged home.

The department is designed for 30 beds. There are 4 superior rooms with a TV, a refrigerator, a comfortable chair, an individual bathroom, a kettle, a hair dryer, a set of dishes, and beautiful bed linen. Of these, two single, two double ( they have a common hall with a refrigerator and a shared bathroom) wards. All wards are organized for a cozy and comfortable stay of mother and child together. All wards without exception are equipped with a refrigerator, a changing table.

In 2003, our perinatal center was awarded the title of "Child – friendly Hospital". According to this title, the postpartum department actively promotes the "Ten Steps to Successful Breastfeeding", which are set out in the Joint WHO/UNICEF Declaration "Protecting, Supporting and Promoting Breastfeeding: the special role of maternity services" (1989).

In the department, daily conversations are held about the undeniable benefits of breastfeeding, the main aspects of successful lactation are studied and put into practice in accordance with an individual approach to each patient. In addition, we have the opportunity to show video materials that comprehensively and comprehensively cover the recommendations for the management of the postpartum period. A breast-feeding specialist is being consulted. If necessary, conversations and classes are conducted by a medical psychologist.

One of the tasks of managing the postpartum period is the prevention of purulent-septic complications in the mother and the newborn. The maternity hospital is monitored daily by a doctor and a midwife (complaints are registered, the general condition of the woman and child is assessed, pulse, blood pressure , body temperature is measured, the state of the uterus and mammary glands is monitored, ultrasound is performed). If there are indications, physiotherapy, consultations with related specialists, and additional examination are prescribed.

In addition, daily conversations are held about the hygiene of the postpartum period, compliance with the sanitary and epidemiological regime. At discharge, a conversation is held with the patients about the need for prolonged breastfeeding, about the benefits of breastfeeding for the prevention of diseases in women, and most importantly - the health of the newborn baby. Recommendations on the course of the late postpartum period and possible complications are also given.

In our perinatal center with maternity hospitals, therapeutic gymnastics (physical therapy) classes are held daily . For this purpose, a special set of exercises was developed specifically for women after childbirth, which allows you to successfully prevent the development of most postpartum complications, as well as to prevent functional inferiority of the pelvic floor and prolapse of the genitals at an older age. These exercises allow you to cope with the changes in the body that accompany pregnancy and childbirth, and contribute to the most rapid recovery of the woman's body.

The staff of the second obstetric department promotes the principles of naturalness and friendly individual attitude to each patient. We strive to ensure that every woman's postpartum period is the most beautiful, the most comfortable and the most physiological.

When you get to the obstetric department No. 2, do not doubt: you are in good hands!

After all, we believe that with the well-coordinated and consistent work of obstetricians-gynecologists, anesthesiologists-resuscitators and neonatologists, you can achieve the best results!


State healthcare Institution
"Lipetsk Regional Perinatal Center"
398055, Lipetsk, Moskovskaya str., possession 6g (84742) 31-45-96; Факс: 31-45-96 guzlopc@yandex.ru

Travel by bus №№ 30,330, 300, 324, 22, 322, 325
17, 317, 346, 308 to the stop " Polygraphic"

обезболивание
Горячая линия

г. Липецк, ул Московская, владение 6г

guzlopc@yandex.ru

Регистратура ЛПД

+7 (4742) 31-41-03

Приемная главного врача

+7 (4742) 31-45-96

Факс: 31-45-96

Что брать с собой в роддом!
Регистратура

Центра охраны здоровья
семьи и репродукции:

+7 (4742) 31-40-85 +7 (4742) 31-40-88

Регистратура МГК

+7 (4742) 34-48-72 Поиск по сайту
Версия для слабовидящих

Акушерское отделение №2

070520.jpg Заведующая отделением – Дрыгина Валентина Владимировна

Врач с высшей квалификационной категорией по специальности "Акушерство и гинекология"
Врачи отделения:
070520_1.jpg Селиванов Сергей Сергеевич - Высшая квалификационная категория

по специальности "Акушерство и гинекология"
070520_2.jpg Левина Ольга Геннадьевна - Высшая квалификационная категория

по специальности "Акушерство и гинекология"
070520_3.jpg Долганова Елена Александровна - Высшая квалификационная категория

по специальности "Акушерство и гинекология"
070520_4.jpg Митряева Мария Петровна – Старшая медицинская сестра

2-го акушерского отделения

Об отделении:

Акушерское отделение играет важнейшую роль в жизни перинатального центра, это и не удивительно, ведь здесь рождается жизнь.

Ежегодно у нас проходит около 1,5 тысяч родов, тысячи семей стали родителями в стенах нашего перинатального центра.

Второе акушерское отделение ЛОПЦ включает в себя 4 индивидуальных родильных зала. Каждый родильный зал оснащен современным медицинским оборудованием для мониторинга состояния роженицы и плода и, при необходимости  проведения  им  реанимационных мероприятий в полном объеме. Родзалы оснащены автоматическими фетальными мониторами для кардиомониторирования плода , что позволяет контролировать характер родовой деятельности, частоту и интенсивность схваток, состояние ребенка в родах. Кроме того, наши   родзалы оснащены телевизорами, шведскими стенками, фитболами, индивидуальными санузлами, антистессовыми наборами для рисования, фильмотекой, фонотекой для вашего комфортного пребывания.

В родах мы приветствуем свободное поведение роженицы. Женщина может принять комфортное для себя положение, посидеть или полежать на фитболе, послушать спокойную музыку, посмотреть художественный фильм. Если роды затягиваются, мы заботимся о том, чтобы у наших будущих мам были силы. С этой целью разрешается питье и кормление в родах. 

Известно, что боль является практически неотъемлемой составляющей родов и организм роженицы способен преодолевать  ее схватка за схваткой. Тем не менее, когда у пациентки низкий болевой порог или имеются медицинские показания, анестезиологи не оставят роженицу без внимания и подберут для нее подходящий метод обезболивания.  Широко используются регионарные методы обезболивания (длительная эпидуральная, спинальная, паравертебральная анестезии), а также внутривенные анестетики. 

В нашем отделении широко практикуются вертикальные роды , являющиеся частью нашей концепции «за естественное акушерство», это не новомодная методика, а более физиологичный способ родить ребенка, позволяющий уменьшить частоту травматизма, снизить акушерскую агрессию и улучшить исход родов как для мамы, так и для малыша.

Все врачи нашего отделения владеют техникой ведения родов с рубцом на матке, родов двойней и родов в тазовом предлежании, техникой операции кесарева сечения. Персонал отделения оказывает пациенткам необходимую медицинскую помощь и психологическую поддержку, старается обеспечить мягкие и максимально комфортные роды.

В Липецком перинатальном центре уже более 20 лет практикуются семейные роды, когда отец имеет возможность присутствовать на родах ( кроме периодов карантина) и оказывать супруге, как моральную поддержку, так и помогать уменьшить болевые ощущения, например с помощью техник дыхания и массажа. Активное участие супруга в родах создает атмосферу заботы, сопереживания, и уверенности в благополучном исходе. Как только малыш родится, его выкладывают на живот маме , при этом происходит первый, очень важный контакт «кожа к коже». После окончания пульсации пуповины отец может самостоятельно ее перерезать, после чего младенца осматривает врач - неонатолог и обязательно прикладывает его к маминой груди. Затем маму и ребенка переводят в послеродовую палату. Все послеродовые палаты предназначены для совместного пребывания мамы и малыша.

В последние годы все чаще в Липецком перинатальном центре появляются на свет недоношенные дети, малыши, родившиеся немного раньше срока или гораздо раньше, чем им было положено. Это связано с тем, что к нам направляются пациентки с угрожающими преждевременными родами из многих роддомов Липецкой области. Преждевременные роды всегда требуют особого профессионализма от всей бригады, оказывающей помощь маме и ее недоношенному малышу. В нашем перинатальном центре проводятся как плановые, так и экстренные операции кесарева сечения. 24 часа в сутки ежедневно бригады опытных акушеров-гинекологов, анестезиологов, неонатологов, детских реаниматологов, операционных медицинских сестер и анестезисток готовы к появлению на свет самых разных малышей.

Послеродовое отделение с честью принимает эстафету у родильного блока и продолжает дальнейшее наблюдение и ведение пациенток, осуществляет уход за родившими женщинами и их малышами до выписки домой.

Отделение рассчитано на 30 коек. Имеются 4 палаты повышенной комфортности с телевизором, холодильником, удобным креслом, индивидуальным санузлом, чайником, феном, набором посуды, красивым постельным бельем. Из них две одноместные, две двухместные ( в них общий холл с холодильником и общий санузел) палаты. Все палаты организованы  для совместного уютного и комфортного пребывания матери и ребенка. Все без исключения палаты оснащены холодильником, пеленальным столиком.

В 2003 г. нашему перинатальному центру присвоено звание «Больница – доброжелательная к ребенку». Соответственно этому званию в послеродовом отделении активно пропагандируются «Дecять  шaгов  уcпeшного  гpудного вcкapмливaния», которые изложeны в Cовмecтной Дeклapaции ВОЗ/ЮНИCEФ «Оxpaнa, поддepжкa и поощpeниe гpудного вcкapмливaния: оcобaя pоль pодовcпомогaтeльныx cлужб» (1989г.).

В отделении ежедневно проводятся беседы о неоспоримой пользе грудного вскармливания, изучаются и применяются на практике основные аспекты успешной лактации в соответствии с индивидуальным подходом к каждой пациентке. Кроме того, мы имеем возможность показа видеоматериалов, которые целостно и разносторонне освещают рекомендации по ведению послеродового периода.   Ведется консультативная помощь специалиста по грудному вскармливанию. При необходимости беседы и занятия проводит медицинский психолог.

Одной из задач ведения послеродового периода является профилактика гнойно-септических осложнений  у родильницы и новорожденного. За родильницей ежедневно наблюдает врач и акушерка (регистрируются жалобы, оценивается общее состояние женщины и ребенка, измеряется пульс, АД , температура тела, наблюдают за состоянием матки, молочных желез, проводится УЗИ). При наличии показаний назначается  физиотерапия, консультации смежных специалистов, дополнительное обследование.

Кроме этого, ежедневно проводятся беседы о гигиене послеродового периода, соблюдении санитарно-эпидемиологического режима. При выписке с пациентками проводится беседа о необходимости пролонгированного грудного вскармливания, о преимуществах грудного вскармливания для профилактики заболеваний у женщины, а главное - здоровья новорожденного малыша. Так же даются рекомендации по течению позднего послеродового периода и возможных осложнениях.

В нашем перинатальном центре с родильницами ежедневно проводятся  занятия лечебной гимнастикой (ЛФК) . С этой целью был разработан специальный комплекс упражнений именно для женщин после родов, который позволяет успешно профилактировать развитие большинства послеродовых осложнений, а также предупредить функциональную неполноценность тазового дна и опущение половых органов в более старшем возрасте. Данные упражнения позволяют справиться с изменениями в организме, сопутствующими беременности и родам, способствуют максимально быстрому восстановлению организма женщины.

Коллектив второго акушерского отделения пропагандирует принципы естественности и доброжелательного индивидуального отношения к каждой пациентке. Мы стремимся, чтобы послеродовый период каждой женщины был самым прекрасным, самым комфортным и самым физиологичным.

Попадая в акушерское отделение № 2 , не сомневайтесь: вы в надежных руках!

Ведь мы верим, что при слаженной и преемственной работе акушеров-гинекологов, анестезиологов-реаниматологов и неонатологов можно добиться наилучших результатов!


Государственное учреждение здравоохранения
"Липецкий областной перинатальный центр"
398055, г. Липецк, ул Московская, владение 6г (84742) 31-45-96; Факс: 31-45-96 guzlopc@yandex.ru

Проезд автобусами №№ 30,330, 300, 324, 22, 322, 325
17, 317, 346, 308 до остановки "Полиграфическая"